Помощь - Lub-Group
Имя:
Email:
Город:
Телефон:
Сообщение:

Помощь

Как стать клиентом LUB GROUP

Для начала работы с LUB GROUP и оформления заказа вам необходимо пройти регистрацию на портале и стать клиентом LUB GROUP – lub-group.ru/registration

После прохождения регистрации, на ваш электронный адрес будет выслано письмо с данными для входа в личный кабинет.

В личном кабинете вы сможете загрузить документы, необходимые для заключения договора и оформления заказа.

Как подобрать масло на портале LUB GROUP

Используйте простой и удобный фильтр по подбору смазочных материалов на портале LUB GROUP и выберите продукт, характеристики которого максимально будут соответствовать требованиям производителей, указанным в руководстве по эксплуатации и вашим потребностям.

Личный кабинет на портале LUB GROUP

Личный кабинет на портале LUB GROUP это контроль за состоянием заказа, балансом, взаиморасчетами. Включает в себя инструменты просмотра списка и управления заказами, генерации прайс-листов, прием рекламаций, службу поддержки, взаиморасчеты, личные данные и настройки.

Меню личного кабинета:

Клиент – Наименование клиента авторизованного в данный момент на сайте. Все производимые действия будут осуществляться от имени данного клиента.

Договор – Наименование текущего договора клиента. Все заказы будут создаваться под этот договор. Если у клиента имеется несколько договоров, то тут появляется возможность переключения между ними. От договора зависят цены, доступный ассортимент, условия доставки, кредит.

Баланс – Сумма текущего баланса клиента для текущего договора. При перечислении клиентом денежных средств на свой счет, баланс увеличивается на соответствующую сумму. При совершении заказов баланс уменьшается на сумму заказов. Баланс может быть отрицательным, но в общем случае не более чем на сумму кредита.

Кредит - Сумма кредита, установленная для текущего договора клиента. Это сумма, на которую клиент может сделать заказы, предварительно не оплачивая их.

Мои заказы – Список заказов осуществленных клиентом. Данный инструмент позволяет фильтровать заказы по широкому перечню параметров, а также детально просматривать и управлять ими. Фильтрация заказов возможна по дате создания, бренду товара, артикулу, статусам исполнения заказа, примечанию, договору, складу, адресам доставки. Также имеется возможность размещать старые неотслеживаемые заказы в архив и фильтровать их по этому признаку. Имеется возможность выгружать список заказов в Excel, для дальнейшей внешней работы. При просмотре заказа отражаются все основные его свойства, в т.ч. статус исполнения заказа и дата приобретения этого статуса, на их основе можно судить о ходе процесса и состоянии обработки заказа. Имеется возможность формирования счетов на оплату, а также оформления рекламации или заявки на возврат товара.

Взаиморасчеты – Инструмент для отслеживания финансовых операций, позволяет фильтровать и просматривать все движения денежных средств по договору клиента. С его помощью можно контролировать как формируется баланс, а также при необходимости разобраться с возникновением задолженности и просрочки платежей. Кроме того, инструмент отражает некоторые дополнительные технические сведения, которые могут быть полезны при анализе, например доступную на текущий момент сумму заказа, долг по оплате, отсрочку и т.п.

Автоматический заказ – Список сформированных клиентом заявок на автоматический заказ и уведомление при поступлении товара. Если интересующего клиента товара нет в наличии, то в результатах поиска имеется возможность оформить заявку на уведомление о поступлении этого товара, или даже на его автоматический заказ при поступлении. Список автозаказов позволяет отслеживать исполнение таких заявок и при необходимости отменять их.

Служба поддержки – Инструмент обеспечивающий диалог между клиентом и сотрудниками компании, с целью разрешения различных вопросов клиентов. Вопросы разрешаются путем создания тематических обращений, в рамках которых ведется соответствующий диалог. К сообщениям в диалоге могут прилагаться произвольные файлы – документы, изображение и пр. Обращение (диалог) по окончании рассмотрения вопроса закрывается сотрудником, это свидетельствует о решении вопроса и новые сообщения в такой диалог более не принимаются.

Возвраты – Список созданных клиентом заявок на возврат товара. Заявки создаются в просмотре заказа из списка заказов клиента. Список заявок на возврат позволяет просматривать заявки и контролировать их исполнение. По ходу исполнения заявки у сотрудников могут возникать различные служебные вопросы, они разрешаются в процессе диалога с клиентом внутри формы заявки на возврат, аналогично диалогам службы поддержки.